Новости на 28.03.2020

Добрый день друзья. Солнце светит. На улице +15°С, пора выезжать.

Сегодня несколько наших друзей готовы к сезону. Кони застоялись пора выгонять.

20200328 140450

Шум корзины сцепления

Видео посвящено работе корзины сцепления. О том, как некоторые её пытаются отремонтировать, но по сути если пружины начали греметь то поможет только замена корзины. Если молотком загибать выступы о которых я говорю на видео, то пружины фактически прекращают выполнять свою основную функцию. А нужны они для поглощения удара или рывков. Второй вариант с разбором этого узла и установкой шайб, между пружиной и корпусом более правильный, но тут тоже не всё так просто. Во первых шайбы нужно использовать из твердых сплавов, а не со строительного рынка. Во вторых при сборке можно нарушить балансировку корзины. В третьих этот узел клепается, но многие собирают на болтах, либо клепают без соблюдения технологии. Отсюда весь этот ремонт может закончиться плачевно. Я не рекомендую этот узел ремонтировать, менять на новый либо на б/у в хорошем состоянии и после тщательного осмотра.

 

Возникающие трудности в процессе ремонта

Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда для проведения дальнейших работ, необходимо найти выход из сложившейся обстановки. 

Ниже небольшое видео с титрами.

Топливный фильтр Emgo 14-34480

На одном из мотоциклов после чистки карбюраторов, возникли трудности с синхронизацией. Было решено проверить топливный фильтр. Был установлен Emgo 14-34480.

Демонтировав с топливной системы, я потряс фильтр, внутри что-то болталось. Было решено вскрыть его. Топливный элемент в корпусе фильтра не был закреплен скорее всего от старости он просто отвалился и вся грязь прямиком попадала в карбюраторы. Снял небольшое видео по этому поводу.

Тест цепной смазки ВМПАВТО

Ранее выкладывал видео про цепную смазку "ВМПАВТО" решил сделать небольшой тест. Мотоцикл Kawasaki ZX-9R цепь DID звезды JT. Передвигался исключительно по Москве и по МКАД. Один раз попал в совсем небольшой моросящий дождь. Мотоцикл во время теста не мыл. Некоторые мои поездки проходили при очень жаркой погоде. Я боялся, что смазка из-за такой температуры вся слетит. Сам тест немного затянулся, так как на мотоцикле я не так часто передвигался.  Отсюда такой большой промежуток времени, в котором он проводился. Мне довелось использовать такие смазки цепи как: Motorex, AGIP, Motul, Liqui Moly и теперь "ВМПАВТО". Мое мнение (вы можете с ним не согласится и провести собственный тест) цепная смазка от "ВМПАВТО" лучше, чем перечисленные выше производители. Она держится на цепи уверенно, и при этом к ней не прилипает грязь. 

Работа корзины сцепления Suzuki GSX-R1000

Это небольшое видео посвящено работе сцепления "мокрого" типа. В данном видео будет простая демонстрация.
Мы его решили снять после замены корзины сцепления. Двигатель работает на холостых оборотах.
На больших мы не стали крутить т.к. сильно разбрызгивает масло.

 

Honda CB 600 диностенд

Весной привезли мотоцикл из Европы, в документах сразу, не обратили внимание на  количество лошадиных сил. Когда получали ПТС обратили внимание на строчку с лошадиными силами в которой не было цифры в 102 л.с, а указано гораздо меньше. В Европе есть задушенные мотоциклы и это на законодательном уровне. Грубо говоря пока владелец мотоцикла не набрался опыта он может ездить только на слабо мощной технике. Но многие владельцы таких мотоциклов при первой возможности их "раздушивают". У официальных дилеров существует услуга по "раздушиванию". У нас был мотоцикл на полном выпуске, (один из пунктов по "раздушке" это замена штатного выпуска) отсюда появилась надежда. На честного Европейца, который не стал ограничиваться одним выхлопом и полноценно поднял лошадиные силы.

Для этого мы протестировали мотоцикл на диностенде. Результат превзошел наши ожидания. На видео небольшая часть из серии тестов. Мы не стали все выкладывать, так как там все однообразно и может показаться даже скучно.

 

Яндекс.Метрика