Регулировка клапанов Honda CBR600RR 2008г

В данном видео я покажу основные моменты демонтажа узлов, чтобы освободить доступ к клапанной крышке.

К сожалению финального видео не будет, т.к. в процессе регулировки возникла непредвиденная ситуация с которой я сталкиваюсь впервые, увеличились сроки ремонта мотоцикла, время поджимало. Из-за этого мне было не до съёмок. Т.к. пришлось фактически экспериментальным образом подбирать толщину шайб. Критических отклонений в распределительных валах я не обнаружил. Голову я не скидывал т.к. изначально мотоцикл работал без посторонних звуков и каких-то дефектов в работе не проявлял. После регулировки клапанов мы проверили компрессию. Она оказалась в норме. Мотоцикл запустился с пол оборота и работал штатно. Проверили на всех оборотах.
Есть две догадки: 1- Брак в заводских шайбах. У меня было видео про оригинальную регулировочную шайбу хонды, где указанный оригинальный артикул и выбитый размер на шайбе почти в два раза отличался от фактического размера шайбы; 2- Предыдущий владелец решил сэкономить на шайбах, поставил дешевую подделку. Обе версии имеют место быть, я склоняюсь к первой версии. Мы предложили владельцу приехать к нам через 10тыс. км для проверки зазоров.
Настоятельно рекомендуем всем владельцам данных мотоциклов после покупки проверить зазоры клапанов.

Яндекс.Метрика