Зажимы ответвители типа ЗПО

Почему я не использую в мототехнике, зажимы ответвители типа ЗПО.

ZPO

Я не доверяю надежности данного соединения.
Теперь попробую аргументировать.

 Во-первых ДВС большинства мотоциклах крепятся к раме жестко (без сайлентблоков), отсюда вибрация передаётся на все компоненты в том числе и на проводку. Если вы считаете что «хвост» задняя часть мотоцикла не подвержена вибрациям, вы глубоко ошибаетесь. Вибрация в хвосте мотоцикла, может быть значительно больше, чем рядом с двигателем. Проводку можно закрепить жестко к раме (двигателю), либо попробовать минимизировать воздействие вибрации. Но это не решит другой проблемы.

Во вторых зажимы типа ЗПО не обеспечивают надежную герметизацию данного соединения. А это значит, вся вода и грязь будет попадать в это соединение и со временем коррозия сделает свое грязное дело. Можно надавить туда герметика. Тогда смысл данного соединения теряется. Т.к. оно создавалось для простого и быстрого монтажа проводов. Данный совет не рекомендация к действию, т.к. неизвестны последствия.

В третьих если соединение расположено вместе, где необходимо регулярно производить обслуживание узла или агрегата. А для доступа необходимо «беспокоить» отодвинуть, переместить это соединение, то со временем провод на котором зафиксирован зажим типа ЗПО, может оборваться. Наглядный пример на фотографии ниже. Данные провода учувствовали в непосредственной подаче сигнала на топливную форсунку. И не дай вам бог, данный тип соединения использовать в проводах которые участвуют в передаче импульсных сигналов.

 20210812 131103 small

 

 

Яндекс.Метрика