Suzuki GSX-R1000 2002 замена цепи
Для профилактики решили сменить приводную цепь на мотоцикле Suzuki GSX-R1000. Хотя по внешнему виду на ней еще можно было немного поездить. Когда мы открыли крышку ведущей шестерни, всё выглядело на первый взгляд обычным. За исключением отсутствия нескольких зубов на шестеренке.
Карл... это как...?
Почему отсутствуют не все, а только "избранные".?
Меня больше всего смутило неравномерное отсутствие. И вот почему это произошло, смотрите видео.
Гайка которая должна была прижимать шестерёнку просто болталась, как выяснилось потом, была съедена резьба.
Я больше всего переживал за вал. В таких случаях из-за вмешательства кривых рук как правило страдает и гайка и резьба на валу. Но, он как оказалось, был в порядке.
Осталось дело за малым найти гайку. Первоначально хотели выточить из купленной в магазине, но всё же решили попытать счастье. И о боже есть, да еще и рядом. Ноги в руки и бегом.
И вот она новеханькая гаечка.
В завершении вид звезд. Ведомую я не стал фотографировать т.к она уже стояла на колесе.
Собственно говоря смысл этой статьи в том что нельзя оценивать состояние цепи и звезд не видя всю картину целиком.
На вид старая ведомая звезда ещё походит и если делать выводы по ней, то так не долго где-нибудь сломаться.