Передняя вилка после ремонта

Многие сталкиваются с ремонтом передней вилки мотоцикла. В частности устранения биения (кривизны) "ломов". Не всегда ремонт гарантирует полное устранение или устранение до допустимых пределов. Сами мастера не всегда упоминают этот момент. С одной стороны просчитать печальный результат не возможно не видя перед собой саму деталь. С другой стороны неохота терять клиента, т.к. человек на другом конце телефона задумается о профессионализме или квалификации мастера. И попробует найти другого человека, который, по мнению клиента, будет лучше "подкован". 

Необходимо понимать, пока механик не увидит предмет для ремонта, рано делать выводы. А может, получится, как в нашем случае "ломы" выпрямили, но биение осталось. На одном "ломе" биение, кое как вписывается в допустимый предел 0,20мм*, на втором увы проваливается с треском 0,40мм*. При этом лучше уже не сделать, т.к. появились необратимые деформации. В данном случае есть два выхода оставить так, либо искать другие, новые неоригинальные или оригинальные.

*Данные для мотоцикла CBR600F4, по мануалу допускается биение до 0,20мм.

 

 

Яндекс.Метрика