Suzuki GSX-R1000 2002 трос газа

Ручка газа странно себя вела. В некоторых положениях руля обратно возвращалась с некоторым зависанием.

В процессе диагностики было выявлено следующее: жилы тросов возле заслонок перетерлись и начали торчать. Мешая нормальной работе.

 Есть несколько вариантов решения проблемы. Первое, если вы оказались в поле или нужных запасных частей в наличии нет, а ехать надо. Можно торчащие жилы обрезать под корень с обоих сторон. Но при этом оплетка должна быть целая, без повреждений. Следует помнить, при таком ремонте жила может оборваться в любой момент. Этот способ подходит как ремонт в безвыходной ситуации. 

Второй способ, это купить ремонтный комплект и заменить жилы. Этот способ намного лучше, чем первый, но и тут есть свои подводные камни. Дело в том, что в ремонтном комплекте может не оказаться нужных по размеру "бабышек". Придётся что, то подтачивать, подпиливать, в итоге может получится, крайне не надежная конструкция. Мы много раз пользовались ремонтными комплектами, они помогал при ремонте троса сцепления, но иногда приходилось "бабышки" стачивать либо спиливать. Эти манипуляции ослабляли конструкцию, что влияло на надежность. Соглашусь за время использования ремонтных комплектов в сцеплении, даже при выше описанных манипуляциях, обрыва не было ни разу. Но, тем не менее не стоит целиком полагаться на этот вид ремонта.

Третий вид ремонта это поменять троса на неоригинальные или оригинальные в зависимости от бюджета. В нашем случае мы так и сделали. Причем неоригинальные оказались весьма хорошего качества по конструкции один в один как оригинальные. Даже оплетка такая же мягкая как у оригинального.

20190212 215654

Артикул оригинальных тросов: 58300-35F30 обратный,  58300-35F20 прямой.

 

 

Яндекс.Метрика