Suzuki GSX-R1000 2002 ремонт двигателя

Ситуация необычная. У мотоцикла со временем, стал потеть маслом двигатель в нижней части. Между первым и немного вторым "сандвичем" .

Между этими деталями применяется герметик. Наносится с завода. По всей видимости из-за старости он потерял эластичность и частично отвалился.

 Мы решили как можно меньше деталей демонтировать с двигателя, чтобы удешевить ремонт.

На фотографиях ниже этапы демонтажа.

1-этап демонтаж двигателя с рамы.

20181121 195844

2-ой этап, закрепили двигатель на специальной раме. Для удобства демонтажа деталей.

20181123 201530

3-ий этап демонтаж масляного поддона, и первого "сандвича" поддона коробки передач. Вторичный вал снялся вместе с поддоном коробки передач. Это кстати большой плюс так как, вилки остались на своих местах. Первичный вал мы переместим позже.

20181124 200201

20181124 200244

Вот и запасные части подоспели. Болты было решено заменить все, так как двигателю уже 16 лет. Непонятно, как они себя поведут при затяжке.

С этой посылкой, частично приехали запасные части для Kawasaki ER6.

20181124 201847

4-ый этап, демонтаж поддона коленвала. Собственно говоря, ничего особенного. Сам коленвал демонтировать не будем. В поставленную нам задачу входит только замена герметика.

20181127 162655

А вот так выглядят остатки, заводского герметика. В некоторых местах, где должен быть, он отсутствует.

20181127 162850

 

На этом пока все. Работа кипит. Даже с приходом зимы времени на публикации статей совсем мало. 

 

Яндекс.Метрика