Suzuki GSF600S Bandit

К нам заехал одноименный мотоцикл Suzuki Bandit. Человек жаловался на плохой запуск. Начали диагностировать. Был выявлен ржавый бак. Разбор карбюраторов показал наличие грязи и ржавчины в самих карбюраторах. Были убитые свечи зажигания. 

 Фотографий бака продемонстрировать не сможем т.к нормально сфотографировать его не получилось не до, не после обработки, уверен видео с карбюраторами подскажет состояние бака. По баку могу сказать следующее, мы освоили технологию, как побороть ржавчину не "разбирая" бак, но все зависит от конкретно каждого случая.

Разобрав карбюраторы, мы ужаснулись от накопившейся там грязи. Хотя внешне диффузоры выглядят чистыми. Запорные иглы казались целыми, но после проведения тестов выявили, что одна игла не держит топливо. Карбюраторы почистили, иглы поменять все.

После установки и синхронизации карбюраторов мотоцикл всё еще не хотел работать стабильно. Сделав определенные тесты пришли к выводу о необходимости регулировки клапанов. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки, т.к. предыдущий владелец решил с экономить и посадил ее на герметик. Надо сказать, что по мануалу инспекция и регулировка клапанов каждые 12000км.

Действительно, в некоторых цилиндрах зазоры были на пределе допуска в некоторых уже немного ушли. После регулировки клапанов и новой синхронизации карбюраторов мотоцикл заработал как новый.

Напоследок необычная находка в крышке ротора зажигания. Насекомое похоже на шмеля или шершня.

20180519 142330

 

 

Яндекс.Метрика