Stels Flame 200 ремонт двигателя часть 2

Запасные части приехали, мы выбрали день для сборки, но столкнулись некоторыми проблемами.

Купленный коленвал, отличается по конструкции. У нас место под ротор генератора "гладкое" на новом под шлицы.

И отличается поршень у нас первый ремонт, новый второй ремонт. Естественно они оличаются размерами. Мы взяли таймаут.

 

20180406 151501

20180406 154223

20180406 154231

 Я снял пару видео. В первом видео речь пойдет, о цепи привода масло насоса, там в принципе всё наглядно и понятно. Поэтому комментировать его не буду.

Во втором видео речь пойдет о подшипниках.

Мы сами з/ч не покупаем, а предоставляем сделать эту возможность владельцам техники. Были куплены оригинальные "Китайские" подшипники которые идут на Stels и скорее всего на другую китайскую технику. И подшипники фирмы SKF, не смогли найти китайские. Сразу скажу ограничиваться только этим брендом не стоит, в продаже очень много других брендов в том числе отечественных которые ни как не уступают по качеству. Просто так получилось что SKF есть везде (у нас в Москве) и в наличии.

Теперь о самом тесте к сожалению камера не смогла сфокусироваться, на видео на первых секундах видно, что подшипник SKF стоит на балансировочном валу, второй "NO name" на валу коробки передач. Поверьте, на слово, у меня не стояло задачи сделать рекламу или как то очернить, Качество изготовления говорит само за себя. Уверен много будет отрицательных мнений, о том что, тест так проводить нельзя и т.д.. Но еще раз повторяюсь это обычный бытовой тест дающий пищу для размышлений и собственных исследованний. 

И так подшипники были без смазки, давление воздуха было постоянно, смотрите видео делайте выводы.

 

 

Яндекс.Метрика