Yamaha TW225E

Речь пойдет про необычный аппарат Yamaha TW225E* его практически брат Suzuki Van-Van, у них есть отличия но заострять внимание мы на них не будет. Yamaha TW225 в России достаточно редкий аппарат. TW225 идёт на внутренний рынок Японии, в Европу поставляется мотоцикл с объемом 200 кубических сантиметров.

 К сожалению первоначальной фотографии мотоцикла нет, как то все быстро пошло, пришлось одолжить изображение в интернете.

Yamaha TW225

Это будет первая часть нашего рассказа т.к. над мотоциклом придётся глобально потрудиться.

Владелец ранее к нам уже приезжал на нём, в этот раз задумал перекрасить и сделать обслуживание. 

YamahaTW225Необходимые детали мы сняли и отправили в смежный отдел для пескоструйки и дальнейшей окраски порошковой краской. На фотографии не все детали.

В процессе разборки вилки выяснилось что "перья"  гнутые. Причем одно заметно только если расположить на ровной поверхности, второе если присмотреться в руках бросается в глаза. Прессом пока не обзавелись придется просить на стороне. Далее был выявлен износ подшипника в нижней траверсе.   

swingframeПри разборе маятника столкнулись с некоторыми особенностями. Одна из металлических втулок имеет выработку, по всей видимости из-за нехватки смазки. Подшипников в маятнике нет вообще. Всё "качение" происходит на фторопластовых втулках. Причем они сделаны из хрупкого пластика, либо он задубел за время эксплуатации. Греть мы не стали, боялись что пластик оплавиться.

Одну фторопластовую втулку удалось извлечь без труда в ней как раз стояла металлическая с выработкой. Со второй пришлось повозится. Извлечь получилось но края были немного "обгрызены". Можно было обработать наждачной бумагой и вернуть на место, но мы решили всё поменять.

 Карбюратор был разобран и почищен. В процессе заметили следы выкручивания жиклёров и выставления уровня иглы на максимум. На данный момент штудируем интернет и мануалы дабы установить факт замены деталей. Карбюратора имеет маркировку 5VC1002L03.

carbYamahaTW225

 Впереди регулировка клапанов, замер компрессии, переборка суппорта, проверка ГРМ и т.д. Как только з/ч приедут из Японии будем собирать.

На данный момент аппарат имеет вот такой вид:

TW225 disabled

 *Небольшая ремарка:

По обозначениям на раме и карбюраторе нам удалось установить что в наши руки попал аппарат Yamaha TW225E (2002 г., 5VC1), есть обозначения на карбюраторе и на раме:

Yamaha TW225E 2002 5VC1

 

Яндекс.Метрика