Suzuki V-Strom DL650XT 2016

Замена задних тормозных колодок, диагностика электрики, замена подшипников в заднем колесе на Suzuki V-Strom DL650XT.

У мотоцикла пробег порядка 32 000км. Мотоцикл находится в идеальном состоянии. Если не считать потертости на раме в районе ног.

 Колодки практически стёрты в ноль, и поршень тормозного суппорта странно торчит, ещё немного и вывалится. Заднее колесо при этом вращается с трудом. Осматриваю суппорт и выявляю неправильную установку суппорта относительно тормозного диска. На фотографии ниже, видно платформа на которую крепится суппорт не вошла пазом в направляющую маятника, в результате чего суппорт перекосило.

Support

Повезло что при этом тормозной диск и суппорт не пострадали. Но перед тем как это понять пришлось демонтировать заднее колесо. При демонтаже выявляем небольшой люфт и ощутимый шелест в подшипнике звезды, а так же небольшой люфт в соседнем подшипнике колеса. В подшипнике рядом с тормозным диском отклонений не выявили, но его тоже заменим за компанию.

Мотоцикл можно сказать новый но некоторый крепеж на нем откручивается так как будто перед нами не 2016 год а 2005 год. Под рукой не было жидкого ключа решил использовать очиститель битумных пятен от компании #Fill-Inn. Помогает но нужно пользоваться аккуратно. 

После того как суппорт демонтировал, он подвергся полной разборки и осмотру. Был выявлен ряд дефектов. Это во-первых выработка на поршне (см фото, и видео) и изношенный пыльник поршня.

Support120171027 bush

Фотография к сожалению не передаст дефект пыльника. Заключается он в помимо появившихся заусенцев, его поверхность стала шероховатая словно ее обработали наждачной бумагой, плюс появился статичный выгиб в одну сторону. Меняем пыльник за одно и сальник. Что же касается поршня то его удалось отполировать с помощью специальных устройств и пасты. 

Переходим к диагностики электрики. Не работает ни ближний не дальний. Разбираю пульт с кнопкой стартера. Обнаруживаю ужасные вещи (фото ниже). Во первых провода и пайка окислены, 2-а провода склеились между собой. Склеились они в результате сильного нагрева. По всей видимости из-за плохого контакта возникло сильное сопротивление. Вынимаю кнопку стартера и при дальнейшем демонтаже выясняется что плата на которой припаяны провода, немного оплавлена, и буквально в руках развалилась на отдельные кусочки. Мотоцикл 2016 года!!!! Тут только замена и лучше целиком узел, т.е пульт.

button right

  

20171027 192009

На всякий случае решаем проверить левый пульт. Я рассчитывал увидеть все. Но когда увидел муху моему удивлению не было предела.

button left

Ждем з/ч как приедут будем все менять.

 

 

Яндекс.Метрика