Ложная нейтральная передача Kawasaki ZX-9R

До модели ZX-9R 2001 года у меня была модель ZX-9R 1999 года. Но там ложных нейтральных передач не было.

У меня потек сальник штока выбора передач.  Снимал корзину сцепления для замены. Но нештатных деталей я в механизме выбора передач не обнаружил.

На модели 2001 года у меня часто появлялись ложные нейтральные передачи, особенно между передачами 4 и 5. В Интернете я ранее находил продукцию фирмы Factory Pro. Но все не решался приобрести. В очередной раз когда поймал ложную нейтральную передачу решил купить комплект SHIFT-PRO-KAW-67. Это комплект без звезды. Комплект EVO с звездой, но он стоит дороже. Отзывов именно по моей модели мотоцикла я нашел только один на форуме zx-9r.net. Но из-за стиля повествования я не смог нормально перевести, а это обстоятельство не дало мне полной картины.

 Поэтому было решено заказать сначала комплект SHIFT-PRO-KAW-67.

SHIFT-PRO-KAW-67

 Заказывал на www.ebay.com, нашел продавца с бесплатной доставкой. Про срок писать не буду. Замечу что посылка приехала гораздо быстрее чем я рассчитывал. Продавец oemcycle (www.oemcycle.com) спасибо, оперативно отправил.

Комплект описывать не буду на фото ниже все видно. Замечу что прокладка паронитовая (хорошего качества), болт и втулка не магнититься. Далее по тексту объясню почему я заострил на этом внимание. Есть инструкция в цветных картинках.

FactoryPro

Ниже на фото сравнение стандартных деталей и доработанных. Слева доработанные с права стандартные.

20170723 111101

 Теперь при демонтаже "мешающих" узлов и деталей, возникло ряд небольших проблем.

Верхняя пластина которая прижимает медную трубку случайно свалилась в картер двигателя.

Благо у меня было для подобных случаев телескопическое устройство с мощным магнитом на конце. И сама пластина оказалась из магнитного метала. Поэтому мне не составило труда ее вытащить.

20170723 110035

На всякий случай я проверил новые детали на воздействие магнита. Болт и втулка не магнитились. Отверстия куда могли свалится эти детали были закрыты тряпочкой.

Я масло не сливал. Поэтому мотоцикл стоял на боковой подставке, а под заднее колесо положил брусок высотой 5см.

Чтобы установить SHIFT-PRO-KAW-67 необходимо практически весь вытащить вал выбора передач. Если вы сделаете так же, как и я то через отверстие польется масло. Поэтому под заднее колесо ничего класть не нужно. Заранее приготовьте тряпку или салфетку чтобы заткнуть образовавшиеся отверстие.

При монтаже обратите внимание чтобы втулка новой детали пазом встала в отверстие рычага. Если у вас будет щель это значит что втулка не встала на место. На рисунке ниже я выделил.20170723 1147531

Пружина очень жесткая, поэтому лучше заранее включить передачу. Так как нейтральная передача это горбинка на звезде. В этом положении пружина максимально давит.

Затем все собирается в обратном порядке.

После того как все собрал сделал пробную поездку. Поведение лапки выбора передач изменилось. Причем изменения заметны. Передачи стали включаться (перещелкиваться) по другому. По моим ощущениям они стали включаться более точнее, резче, лапка стала жестче. Стандартная нейтральная передача стала ловиться сложнее. Но это дело поправимое придет с опытом. Моя нога и мозг, пока еще не могут осознать как ее включать. Плюс еще я забыл отрегулировать лапку задрал ее высоко.

В заключении: Изменения мне понравились, появилась четкость в работе лапки выбора передач, а у меня уверенность.

 

Яндекс.Метрика