Yamaha XV400 (535) Virago завершение.

Этот момент должен рано или поздно наступить, когда начатый не так давно проект вот-вот завершится. На "Вирагу" осталось повесить передние крыло и немного пройтись полировальной машиной. Погода испортилась, пасмурный день с периодически возникающим дождем не могут передать всей полноты картины. Но, тем не менее, даже в плохую погоду мотоцикл выглядит по новому, солидно. Несомненно, в нём есть некоторые элементы которые можно изменить. Это будет другая история, мы дадим возможность владельцу мотоцикла сделать выбор.

Yamaha XV400 Virago подготовка к покраске и ТО

У нас новый проект.  Человек захотел перекрасить мотоцикл сделать черным, заодно произвести замену некоторых деталей. Фронт работ очень большой. Это тормозная система, подвеска, сцепление, регулировка клапанов и т.д.

Suzuki GSF600S Bandit

К нам заехал одноименный мотоцикл Suzuki Bandit. Человек жаловался на плохой запуск. Начали диагностировать. Был выявлен ржавый бак. Разбор карбюраторов показал наличие грязи и ржавчины в самих карбюраторах. Были убитые свечи зажигания. 

Замена тормозной жидкости

Меняя тормозную жидкость в тормозной системе многие почему-то забывают про тормозные суппорта. Именно в тормозных суппортах скапливается больше всего грязи и пришедшая в негодность тормозная жидкость. Грязь и сгустки пришедшей в негодность тормозной жидкости, скапливаются между пыльниками и сальниками, не давая свободно перемещаться поршню. Это в свою очередь приводит к подклиниванию последнего. Из-за чего колодки неравномерно изнашиваются, в отдельных случаях может наблюдаться перегрев тормозного диска, это может привести к его деформированию.

Stels Flame 200 ремонт двигателя часть 2

Запасные части приехали, мы выбрали день для сборки, но столкнулись некоторыми проблемами.

Купленный коленвал, отличается по конструкции. У нас место под ротор генератора "гладкое" на новом под шлицы.

И отличается поршень у нас первый ремонт, новый второй ремонт. Естественно они оличаются размерами. Мы взяли таймаут.

Stels Flame 200 ремонт двигателя

 И, к нам неожиданно попал мотоцикл Stels Flame 200.
 Владелец жаловался на посторонние звуки в ДВС. До нас мотоцикл где-то уже ремонтировался. Нам необходимо было запустить двигатель, чтобы выявить источник звуков. У мотоцикла естественно «мертвый» АКБ. Хорошо в этой модели предусмотрен кик стартер. Вдоволь напрыгавшись запустить его не удалось. Решили для начала проверить карбюратор. Было выявлено, практически до конца затянутый винт регулировки холостого хода. Открутив его на 1,5-а оборота, двигатель запустился. И стал издавать непонятный скрежет. Немного прогрев мы замерили компрессию. На удивление она бал 0,8 МПа.

Suzuki GSX-R1000 2002 замена цепи

Для профилактики решили сменить приводную цепь на мотоцикле Suzuki GSX-R1000. Хотя по внешнему виду на ней еще можно было немного поездить. Когда мы открыли крышку ведущей шестерни, всё выглядело на первый взгляд обычным. За исключением отсутствия нескольких зубов на шестеренке.

Yamaha TW225E

Речь пойдет про необычный аппарат Yamaha TW225E* его практически брат Suzuki Van-Van, у них есть отличия но заострять внимание мы на них не будет. Yamaha TW225 в России достаточно редкий аппарат. TW225 идёт на внутренний рынок Японии, в Европу поставляется мотоцикл с объемом 200 кубических сантиметров.

Яндекс.Метрика